X

Обратная связь

Тип обращения*

Ваше ФИО*

Электронная почта*

Телефон*

Текст обращения

ДИНАМИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 

(обслуживание оборудования)

В настоящее время в российском и мировом флоте стремительно растет количество судов, использующих оборудование динамического позиционирования (ДП).

При проведении морских инженерно-геологических, буровых, трубоукладочных работ, при обеспечении загрузки танкеров нефтепродуктами с плавучих сооружений, морских ледостойких стационарных платформ (МЛСП) для управления положением судна широко применяются средства безъякорного удержания — системы динамического позиционирования (СДП).

Наряду с широким спектром судов, где используются СДП, существует и множество производителей таких систем («NAVIS», «Kongsberg», «Rolls Royce» и др.), но принципы управления судном для всех СДП остаются общими.

Для удовлетворения растущих запросов индустрии Морским учебно-тренажерным центром ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в 2016 году был закуплен новый тренажер «Kongsberg» (K-POS) — класс С, а в 2019 году приобретен новый тренажер «TRANSAS-NAVIS».

Таким образом, ГУМРФ теперь является не только единственным в России постоянно действующим учебным центром подготовки операторов ДП, имеющим аккредитацию The Nautical Institute, но и одним из немногих в мире, имеющим реальное оборудование динамического позиционирования от нескольких ведущих производителей. Тренажеры предназначены для обучения и аттестации членов экипажей судов, оборудованных СДП.

Подготовка на этих видах оборудования позволяет морякам еще на берегу понять специфику эксплуатации и отрабатывать навыки по использованию оборудования «Kongsberg» и «NAVIS».

Инструкторы Морского УТЦ являются действующими старпомами и капитанами судов оффшорного флота, имеющими многолетний опыт работы с системами ДП. Дополнительно они прошли обучение по эксплуатации тренажеров у компаний-производителей.

Несмотря на постоянно растущее качество ДП оборудования, никто не застрахован от неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации. Морской УТЦ ГУМРФ  проводит подготовку технического персонала судов  по специально разработанной программе «DP Maintenance», которая включает особенности работы с различными системами ДП (Kongsberg, NAVIS NavDP 4000, Rolls-Royce, Icon-2).

конг-логотип
Навис-логотип

Обслуживание судового оборудования Динамического позиционирования (DP Maintenance Course)

КУРС ДОСТУПЕН В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

DP обслуживание1 Навис-ob2

Продолжительность обучения: 5 дней (40 часов)

Стоимость базовая:  81 500 руб. (при заключении договора с физическим лицом), 87 600 руб. (при заключении договора с юридическим лицом).

Запись на курсы:  по телефону +7 (999) 009-87-35 или по электронной почте: Anechaev@mtc.spb.su, info@mtc.spb.su

Ответственный за организацию обучения: Нечаев Андрей Викторович

Подробнее

Категория слушателей: механики и электромеханики, работающие на судах, оборудованных оборудованными ДП.

Входные требования:
Наличие паспорта и рабочего диплома.
Предварительный опыт работы в суде с системой DP — не обязателен.

Учебный план: курс — не конвенционный.
Целью курса является подготовка специалистов для обслуживания оборудования ДП.
Помимо теоретических лекций, курс включает в себя практические занятия на тренажерах NAVIS NavDP 4000 — класc B; КОНГСБЕРГ (K-POS) — класс С.

Слушатели знакомятся с аппаратурой для диагностики неполадок.

Занятия ведут опытные преподаватели Университета и ведущие специалисты ЗАО «НАВИС».

Программа подготовки включает следующие темы, относящиеся к системам ДП любого производителя:

  • Требования классификационных обществ и различных морских организаций к оборудованию ДП
  • Принципы работы и конструкция систем ДП
  • Электроэнергетическая система и комплекс пропульсивных механизмов
  • Системы определения местоположения судна и датчики параметров воздействия внешних сил
  • Компьютерные системы управления ДП
  • Базовые принципы Технического обслуживания и ремонта оборудования ДП
  • Алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах Навис, Транзас,Конгсберг;

Дополнительные требования — отсутствуют.

После окончания подготовки судовые специалисты  смогут обеспечить:

  • Безаварийную работу системы динамического позиционирования  судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время;
  • Оперативно и надлежащим образом реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам и эффективно восстанавливать безопасное состояние судна и оборудования СДП.
  • Безопасную работу  машинного отделения во время проведения ДП операций.

Итоговый документ
После полного завершения курса выдаются Свидетельства Морского учебно-тренажерного центра ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Свидетельство  

Место проведения: Используется дистанционная форма подготовки

Расписание:
Курсы проводятся — по мере комплектования групп. 

Язык и форма обучения: язык — русский, форма — дистанционное обучение

Фото и видео